| Окончил Школу-студию МХАТ в 1999 г. (курс О. Ефремова) и был принят в труппу МХАТа. Дебютировал на сцене Художественного театра в спектакле «Маленькие трагедии» (Альберт). Сыграл рыцаря Ганса ("Ундина"), Старковского ("И свет во тьме светит..."), Герцога ("Джульетта и ее Ромео"), Лысевича ("Бабье царство"), Фрэнка ("Профессия миссис Уоррен"), Перелесника ("Лесная песня"), Кристиана ("Сирано де Бержерак"). С 2001 г. - артист театра имени А.С.Пушкина. |
| | | 2017 - почетный деятель искусств г.Москвы |
| | 2021 - заслуженный артист России |
Александр
приехал в Москву из Тольятти. Мечтал стать адвокатом, а попал в
актеры. Говорит, что это очень похожие профессии, без перевоплощения
ничего не выйдет. Но актерская карьера сложилась не сразу. Сначала
была Армия, а потом работа на «Автовазе» Арсентьев ремонтировал
оборудование на пищеблоках. Так что, говорит, Александр, всегда был
на харчах. Девушки – поварихи и тогда с особой теплотой относились к
молодому наладчику, каждая считала своим долгом его покормить.
Эстафету «покормить» поддержали уже театральные поклонницы, всем
дарили цветы, а Александру за кулисы носили пирожки, торты и
запеканки. За это Арсентьева в театре очень любили, к чаю всегда
была свежая выпечка. Видимо, актер, благодаря стараниям
почитательниц, неплохо поправился и поток еды в закулисье
прекратился. И хорошо, а то ненароком можно было лишиться статуса
«стройного брюнета со жгучим взглядом». Именно таким Александр
появился в сериале «Адъютанты любви», чертовски красивый француз,
шпион, двойной агент. «Очень похоже на жизнь», - говорит актер, - «в
течение дня, кого только не приходится играть. Для меня Д’Арни не
злодей, каким многие его считают, он нормальный человек, на пути
которого встречаются препятствия, он их преодолевает и идет дальше.
Вообще и этот персонаж, и история в целом мне безумно интересна. У
меня не было раньше такого опыта – «Адъютанты любви» - большая
удача. Я до сих пор с каким-то благоговением облачаюсь в эти
костюмы. Сразу чувствуешь себя по-другому: осанка особая, внутренне
собираешься, хочется произносить длинные неторопливые фразы. Я рад,
что это не патриотически-пафосный роман и не лубок, а история о том,
как жили, как любили. Мне важно, чтобы это были не просто яркие
картинки, важно, чтобы за всем этим стояла культура, чтобы у людей
осталось в голове - это история про мою любимую страну».
|
|